Озон — один из крупнейших и самых популярных интернет-магазинов в России, предоставляющий возможность компаниям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым продавать свою продукцию и товары собственного производства. Это отличный способ начать собственный бизнес или расширить существующий, находя новых потребителей и рынки сбыта.
Однако законы Российской Федерации устанавливают, что определенные категории товаров должны проходить сертификацию, декларирование или госрегистрацию. Продажа продукции без необходимых официальных документов может быть запрещена. При этом законодательные нормы относительно сертификации не касаются всех товаров. Для тех изделий, для которых не требуется сертификация или декларация, рекомендуется оформлять специальные отказные письма для Озон.
Что такое отказное письмо?
Отказное письмо для Озон — это документ, который подтверждает, что для конкретного типа продукции не требуется получение сертификата, декларации, свидетельства о госрегистрации или специализированного экспертного заключения. Хотя для составления отказного письма существует определенная структура, законодательно утвержденного бланка строгой отчетности пока не предусмотрено.
Администрация Озон запрашивает отказные письма во время регистрации на площадке в качестве продавца товара, поэтому оформление данного документа становится обязательной процедурой.
Как оформить отказное письмо?
В Центре сертификации Серт-Экспертмск мы предлагаем профессиональные услуги по оформлению отказных писем для Озон. Мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся получения данного документа, и проверим вашу продукцию на необходимость оформления каких-либо сертификационных документов. Если для вашего товара не требуется получать сертификаты и декларации, процесс разработки и составления отказного письма займёт не более нескольких суток после подачи заявки.
Процесс оформления отказного письма
Наша компания имеет многолетний опыт в этой сфере, лицензии и разрешения для работы с документами подобного рода. Этапы оформления отказного письма для Озон:
1. Подача заявки в наш аккредитованный центр.
2. Предоставление клиентом описания товара, технической документации и регистрационных документов предприятия.
3. Проверка документации нашими специалистами.
4. Передача макета заказчику для утверждения и согласования.
5. Оформление готового документа.
6. Передача готового отказного письма заказчику в бумажном и электронном виде.
Чтобы проконсультироваться, уточнить цены и оформить заявку на получение отказного письма для Озон, позвоните нам или оставьте запрос на сайте для обратной связи с нашим менеджером. Мы к вашим услугам!