Top.Mail.Ru
Заказать звонок

Отказное письмо Вайлдберриз

Одним из крупнейших и самых популярных интернет-магазинов в России является «Вайлдберриз». Сеть точек выдачи заказов расположена практически во всех городах страны, что делает эту платформу отличным местом для производителей и поставщиков товаров, желающих начать или расширить свой бизнес, получив дополнительный канал сбыта.

Перед тем как начать продажу продукции на площадке «Вайлдберриз», важно учитывать, что для многих типов товаров требуется предварительное получение сертификата соответствия, декларации или прохождение государственной регистрации и экспертизы. Сертификат соответствия позволит вам продавать свою продукцию не только на территории России, но и в странах ЕАЭС.

Компания «Вайлдберриз» зарегистрирована в России и действует в соответствии с местным законодательством. Поэтому, если индивидуальный предприниматель или фирма планирует продавать товары, которые не подлежат обязательной сертификации, рекомендуется заранее оформить отказные письма для Вайлдберриз. Без этого документа администрация интернет-магазина может отказать в регистрации продукции на платформе.

Что представляет собой отказное письмо для Вайлдберриз?

Отказное письмо — это официальная документация, составленная в произвольной форме, где прописываются нормы и регламенты (с указанием конкретных статей и пунктов), подтверждающие отсутствие необходимости получения сертификатов или деклараций на конкретный товар. 

Например, если ваша компания производит или реализует товар, который в соответствии с российским законодательством не подлежит сертификации, необходимо оформить отказное письмо, указывая соответствующий нормативный акт. Хотя законодательство не обязывает получать такие письма, правила площадки Вайлдберриз делают его обязательным для начала продаж.

Как оформить отказное письмо для Вайлдберриз?

Центр сертификации Серт-Экспертмск предлагает профессиональные услуги по оформлению отказных писем. Мы гарантируем быстрое выполнение работ — от 1 до 2 суток. Процесс оформления включает следующие этапы:

1. Отправка заявки в наш аккредитованный центр.

2. Предоставление клиентом описания товара и всех имеющихся документов для точной идентификации продукта.

3. Проверка документации нашими специалистами.

4. Разработка макета отказного письма и его отправка заказчику для согласования.

5. Оформление готового отказного письма и передача его клиенту в цифровом и бумажном виде.

После отправки готового письма по электронной почте вы сможете направить его администрации Вайлдберриз для проверки. Чтобы проконсультироваться, уточнить стоимость услуг и задать любые вопросы, связанные с оформлением отказных писем для Вайлдберриз, звоните нам или оставьте запрос на сайте для обратной связи.